В пензенском отделении сети клиник Доктора Фомина установлена электронная очередь системы NEURONIQ.
Интеллектуальная система NEURONIQ – современное решение для создания принципиально новых условий обслуживания клиентов.
Внедрение такого программно-аппаратного комплекса в клинике оптимизирует процесс обслуживание клиентов, повышает удовлетворенность клиента сервисом, уменьшает время ожидания и снижает вероятность возникновения конфликтов.
Электронная очередь не только упорядочивает поток посетителей, но и является полезным помощником для руководства компании. Система Neuroniq представляет оперативные и статистические данные по различным параметрам обслуживания клиентов и по работе сотрудников компании. Эта информация используется для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса, по мотивации сотрудников и по повышению эффективности работы организации.
Подобные решения для сетевых организаций могут быть дополнительно оснащены специальным модулем Neuroniq «Мониторинг работы отделений» – Mapping Neuroniq, позволяющий дистанционно отслеживать работу филиалов и каждого сотрудника, выявлять проблемы и оперативно принимать меры по их устранению.
Электронная очередь Neuroniq – незаменимый инструмент для улучшения имиджа клиник, медицинских лабораторий, поликлиник и других медучреждений, где существует проблема «живых очередей».