В дополнительном офисе № 5 Московского филиала АО «Солид Банк» в г. Казань, который находится по адресу: ул. Петербургская, д.78 установлена система управления очередью и система оценки качества обслуживания клиентов Neuroniq.

В офисе установлен сенсорный терминал TNR-45/1-19-F, который предлагает интуитивно понятный пользовательский интерфейс. На экране интерфейса клиент выбирает нужную услугу, далее, распечатывается талон с уникальным номером, после чего клиент ожидает вызова своей очереди.

Для удобства в зале установлено информационное табло TIN-LCD43-E, при помощи него клиенты получают дополнительную информацию и информацию о состоянии очереди. Голос электронного помощника приглашает клиента к свободному сотруднику офиса, делает процесс ожидания очереди еще более комфортным.

Светодиодные табло TON-MR100-E-3264-S установленные на рабочих местах сотрудника офиса дополнительно информируют клиента о вызове.

Дополнительный установленный модуль «Системы оценки качества обслуживания клиентов» позволяет получать статистику обслуживания в различных разрезах и выявлять проблемы, с целью улучшения качества работы с клиентами.
Система предварительной записи NEURONIQ предоставляет возможность клиенту записаться на визит из любого места, в любое время с помощью интернет-сайта компании, информационного терминала или через контактный центр.
Внедрение современной интеллектуальной системы электронной очереди Neuroniq в дополнительном офисе АО «Солид Банк» в г. Казань, является лучшим способом организовать эффективную работу сотрудников. Встроенные в масштабируемую платформу Neuroniq.Platform механизмы искусственного интеллекта и алгоритмы принятия оптимальных решений – удобный и гибкий инструмент для контроля над ситуацией приема и обслуживания клиентов. Использование этих инструментов позволяет сбалансировать бизнес-процессы, повышает эффективность работы и оптимизирует предоставление услуг клиентам банка.