Инспекция Федеральной налоговой службы России в г. Югорске ХМАО-Югра оснащена интеллектуальной системой управления очередью NEURONIQ, которая включает в себя, кроме основного назначения – распределения потоков налогоплательщиков, – также предварительную запись на прием и систему оценки качества обслуживания.
Система соответствует всем требованиям, которые предъявляет Центральный аппарат ФНС России к системам электронной очереди, устанавливаемым в инспекциях. Для выбора услуги и получения талона установлен терминал, выполненный в фирменном стиле ФНС России. Информация о вызовах налогоплательщиков на обслуживание отображается на LCD-панелях и на индивидуальных светодиодных табло операторов. Для возможности выставления оценки качества обслуживания посетителем рядом с рабочими местами сотрудников установлены пульты оценки качества. Программные модули установлены на компьютерах ответственных лиц и сотрудников, принимающих посетителей.
Одним из самых важных требований является наличие модуля обмена данными аналитической системой и порталом ЦА ФНС России. Программное обеспечение системы позволяет обеспечить не только обмен данными, но и предоставить удобный инструмент формирования гибкой отчетности по множеству параметров и в различные периоды, а также возможность своевременно отслеживать превышение нормы времени обслуживания и ожидания посетителей.
Всё это помогает руководству принять вовремя необходимые меры для поддержания эффективной работы специалистов и лояльного отношения посетителей.