Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения “Городская поликлиника №5” министерства здравоохранения Хабаровского края установило систему автоматизации обслуживания населения NEURONIQ.
Благодаря внедрению электронной очереди удалось выявить узкие места в процессе облуживания и принять соответствующие управленческие решения. Определены часы максимальной загрузки регистратуры, на это время планируется открывать дополнительное окно обслуживания. Кроме того, благодаря повышенному контролю к работе операторов отмечено ускорение обслуживания пациентов.
Установка системы управления очередью в регистратуре медицинского учреждения способствует улучшению прозрачности и качества процессов обслуживания, повышению эффективности организации и качества управления за счет оперативного доступа к полной, достоверной и наглядной информации по динамике обслуживания посетителей, повышению уровня удовлетворенности и лояльности посетителей.