Электронная очередь системы NEURONIQ установлена на станции техосмотра в г. Южно-Сахалинск.
Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное распределение потока посетителей по сотрудникам организации. Клиенту не требуется искать крайнего на определенную услугу, за счёт чего исключается возможность выбора неправильной очереди и повторного ожидания.
Автовладельцы могут перевести внимание с отслеживания очереди на изучение услуг центра и витрин с продукцией для автомобилей. Для вызова следующего в очереди помимо ЖК-табло используется СМС-оповещение, что позволяет гражданам избегать столпотворения и ожидать на улице.
Применение системы NEURONIQ повышает качество сервиса, удовлетворённость клиентов и увеличивается вероятность нового обращения и положительной рекомендации. Кроме того, в связи с равномерным распределением посетителей и улучшением психологического климата в офисе, сокращается нагрузка на персонал компании.
Для руководства станции техосмотра интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать процесс приёма клиентов и работу сотрудников офиса. На основе оперативных и статистических данных могут приниматься решения по дальнейшему улучшению обслуживания и по мотивационным мероприятиям для менеджеров.
Электронная очередь системы NEURONIQ широко применяется в медицинских и банковских учреждениях, однако подобное решение будет эффективным инструментом для создания комфортных условий обслуживания и в компаниях розничной и оптовой торговли, в отделах кадров крупных организаций, в сервисных и визовых центрах, в автосалонах и пунктах выдачи и возврата товаров.