В Детской городской больнице г. Якутска установлены системы управления очередью и оценки качества обслуживания клиентов NEURONIQ.
Электронная очередь предназначена для упорядочивания очередей пациентов в регистратуру, на прием к врачам, а также на забор биоматериалов для анализов. Предусмотрена возможность перенаправления пациента сотрудником регистратуры в нужный кабинет. Вызов на прием врачом осуществляется через систему NEURONIQ, при этом на табло над кабинетом отображается вызываемый номер, что сводит к минимуму возможность возникновения конфликтов.
Автономная система оценки качества обслуживания позволяет оставить свое мнение пациентам, как записавшимся через электронную очередь, так и по телефону и через интернет. Система реализована на основе планшетного компьютера и позволяет производить анкетирование посетителей по регулярно изменяемому списку вопросов.
Благодаря автоматизации обработки обращений пациентов удалось сократить время ожидания в очереди, ускорить процесс обслуживания в части перенаправления клиентов к профильным специалистам, уменьшить нервозность в зале ожидания, обеспечить обратную связь от пациентов по широкому спектру вопросов.
Системы NEURONIQ помогают решить задачи распределения посетителей по врачебным кабинетам, получения исчерпывающей информации о соблюдении временных норм обслуживания клиентов и аналитических данных для контроля за работой персонала.