Наша компания «Технологии Будущего» приняла участие в Программе пилотного тестирования инновационных решений Агентства инноваций города Москвы с проектом «Виртуальная электронная очередь Neuroniq».
В рамках программы компании-разработчики инновационных решений получают обратную связь от потенциальных заказчиков и возможность оценить конкурентоспособность технологии. Площадкой для пилотного тестирования «Виртуальная электронная очередь Neuroniq» стал Московский технический университет связи и информатики – МТУСИ, с целью организации управления потоками абитуриентов в рамках приемной кампании 2022.
Интеллектуальное решение Neuroniq было установлено на серверном оборудовании площадки.
В период проведения приемной кампании 2022 абитуриенты университета и посетители (2000 человек) для обращения к сотрудникам вуза регистрировались в электронной очереди при помощи собственных смартфонов. Для этого они сканировали QR-коды, расположенные на стендах и экранах при входе в приемную комиссию университета, отмечая при регистрации интересующие их вопросы для последующего направления к соответствующим операторам. Система Neuroniq в автономном режиме, без вмешательства операторов перераспределяла посетителей для обращения к свободным сотрудникам приемной комиссии по тематикам, обозначенным при сканировании QR кода.
Также, во время обращения, операторы, которые обслуживали абитуриентов посредством Neuroniq перенаправляли посетителя к другому оператору, по необходимости.
Для оценки эффективности работы электронной очереди Neuroniq применялись цифровые отчеты, а также опрос сотрудников Площадки, работающих в приемной комиссии.
По обозначенным критериям эффективности проведения пилотного тестирования были получены следующие результаты:
- Стабильность работы ПО и возможность самостоятельного выбора услуг, а также само-регистрации абитуриентов в цифровой очереди
Результат: Объем времени простоя из-за сбоев работы системы Neuroniq составил 0 минут, что составило 0% от общего объема времени работы апробируемого решения. - Эффективность интерфейса для возможности направления приглашений, изменений статусов оказания услуг, перенаправление на другие услуги.
Результат: 95% участников приемной комиссии по результатам анкетирования выбрали вариант «Очень удобно» и «В целом удобно». - Автоматизация распределения потока посетителей. Обеспечение равномерной нагрузки на сотрудников и ресурсы учреждения за счет автоматического распределения потоков посетителей.
Результат: Подтверждено удобство пользования платформой. Не выявлены сбои в работе функционала системы по распределению посетителей. Не зафиксированы случаи скопления и ожидания посетителей из-за некорректной работы системы. - Увеличение пропускной способности приемной комиссии за счет сокращения времени пребывания абитуриента.
Результат: Среднее время ожидания абитуриентов и посетителей приема в приемной комиссии в период проведения пилотного тестирования составило 20 минут, что по сравнению с приемной кампанией 2021 года уменьшило предыдущий показатель на 66%. - Эффективный сбор статистики по итогам проведения пилотного тестирования, посредством системы Neuroniq.
Результат: Сравнительный анализ полученных цифровых отчетов системы и собственного анализа данных Площадки выявил: Neuroniq позволяет в полной мере формировать корректные отчеты по следующим показателям: количество посетителей, среднее время нахождения в приемной комиссии, среднее время ожидания посетителей, цели обращения посетителей, анализ времени работы сотрудников.
Согласно экспертной оценке Агентства инноваций города Москвы, присутствует дополнительная возможность получения социальных и экономических эффектов, при условии внедрения инновационного решения.
По итогам проведенного пилотного проекта Агентство инноваций города Москвы провело оценку потенциала внедрения инновационного решения, включая рекомендации относительно возможной дальнейшей эксплуатации инновационного решения в городе Москве и предоставило заключение:
Инновационное решение «Виртуальная электронная очередь Neuroniq» рассматривается к внедрению на Площадке пилотного тестирования. Данное решение рекомендовано площадкой к применению в образовательных учреждениях города Москвы. Дополнительно отмечено, что система Neuroniq позволяет создать условия для формирования и внедрения эффективного инструмента цифровой очереди для различных нужд образовательных учреждений.