Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Успешное проведение пилотного тестирования инновационного решения Neuroniq

Успешное проведение пилотного тестирования инновационного решения Neuroniq

Виртуальная электронная очередь - пилотный проект

Наша компания «Технологии Будущего» приняла участие в Программе пилотного тестирования инновационных решений Агентства инноваций города Москвы с проектом «Виртуальная электронная очередь Neuroniq».

В рамках программы компании-разработчики инновационных решений получают обратную связь от потенциальных заказчиков и возможность оценить конкурентоспособность технологии. Площадкой для пилотного тестирования «Виртуальная электронная очередь Neuroniq» стал Московский технический университет связи и информатики – МТУСИ, с целью организации управления потоками абитуриентов в рамках приемной кампании 2022.

Интеллектуальное решение Neuroniq было установлено на серверном оборудовании площадки.

В период проведения приемной кампании 2022 абитуриенты университета и посетители (2000 человек) для обращения к сотрудникам вуза регистрировались в электронной очереди при помощи собственных смартфонов. Для этого они сканировали QR-коды, расположенные на стендах и экранах при входе в приемную комиссию университета, отмечая при регистрации интересующие их вопросы для последующего направления к соответствующим операторам. Система Neuroniq в автономном режиме, без вмешательства операторов перераспределяла посетителей для обращения к свободным сотрудникам приемной комиссии по тематикам, обозначенным при сканировании QR кода.

Также, во время обращения, операторы, которые обслуживали абитуриентов посредством Neuroniq перенаправляли посетителя к другому оператору, по необходимости.

Виртуальная электронная очередь Neuroniq
Электронная очередь для приемной кампании

Для оценки эффективности работы электронной очереди Neuroniq применялись цифровые отчеты, а также опрос сотрудников Площадки, работающих в приемной комиссии.

По обозначенным критериям эффективности проведения пилотного тестирования были получены следующие результаты:

  • Стабильность работы ПО и возможность самостоятельного выбора услуг, а также само-регистрации абитуриентов в цифровой очереди
    Результат: Объем времени простоя из-за сбоев работы системы Neuroniq составил 0 минут, что составило 0% от общего объема времени работы апробируемого решения.
  • Эффективность интерфейса для возможности направления приглашений, изменений статусов оказания услуг, перенаправление на другие услуги.
    Результат: 95% участников приемной комиссии по результатам анкетирования выбрали вариант «Очень удобно» и «В целом удобно».
  • Автоматизация распределения потока посетителей. Обеспечение равномерной нагрузки на сотрудников и ресурсы учреждения за счет автоматического распределения потоков посетителей.
    Результат: Подтверждено удобство пользования платформой. Не выявлены сбои в работе функционала системы по распределению посетителей. Не зафиксированы случаи скопления и ожидания посетителей из-за некорректной работы системы.
  • Увеличение пропускной способности приемной комиссии за счет сокращения времени пребывания абитуриента.
    Результат: Среднее время ожидания абитуриентов и посетителей приема в приемной комиссии в период проведения пилотного тестирования составило 20 минут, что по сравнению с приемной кампанией 2021 года уменьшило предыдущий показатель на 66%.
  • Эффективный сбор статистики по итогам проведения пилотного тестирования, посредством системы Neuroniq.
    Результат: Сравнительный анализ полученных цифровых отчетов системы и собственного анализа данных Площадки выявил: Neuroniq позволяет в полной мере формировать корректные отчеты по следующим показателям: количество посетителей, среднее время нахождения в приемной комиссии, среднее время ожидания посетителей, цели обращения посетителей, анализ времени работы сотрудников.

Согласно экспертной оценке Агентства инноваций города Москвы, присутствует дополнительная возможность получения социальных и экономических эффектов, при условии внедрения инновационного решения.

По итогам проведенного пилотного проекта Агентство инноваций города Москвы провело оценку потенциала внедрения инновационного решения, включая рекомендации относительно возможной дальнейшей эксплуатации инновационного решения в городе Москве и предоставило заключение:

Инновационное решение «Виртуальная электронная очередь Neuroniq» рассматривается к внедрению на Площадке пилотного тестирования. Данное решение рекомендовано площадкой к применению в образовательных учреждениях города Москвы. Дополнительно отмечено, что система Neuroniq позволяет создать условия для формирования и внедрения эффективного инструмента цифровой очереди для различных нужд образовательных учреждений.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты