Системой электронной очереди NEURONIQ оснащено отделение «Пермской энергосбытовой компании» («Пермэнергосбыт») в г. Чайковский Пермского края. Это уже восьмой центр обслуживания клиентов «Пермэнрегосбыт», в котором установлена система NEURONIQ.
При реализации проекта, как и ранее, была соблюдена корпоративная идентичность. Для выбора услуги и печати талона смонтирован терминал синего цвета с логотипом организации. Табло над рабочими местами сегментные, красной индикации, трехсимвольные, с высотой символа 100мм, в алюминиевом корпусе. В качестве главного информационного экрана используется LCD-панель 42 дюйма, интерфейс выполнен в фирменном стиле. Для четкого и ясного звучания гонга/голосового приглашения установлена отдельная акустическая система.
Система подключена к централизованному модулю управления настройками и сбора отчетности, установленному в головном офисе в г. Перми. Централизованная агрегированная отчетность по филиалам с удобной группировкой строк и столбцов позволяет руководству «Пермэнергосбыт» просматривать сразу и итоговые показатели, и их детализацию.