Одной из важнейших составляющих успеха компании является качественное обслуживание посетителей и повышение лояльности клиентов. Высокий уровень сервиса достигается в том числе благодаря внедрению систем управления очередью NEURONIQ.
Одна из последних установок электронной очереди NEURONIQ была осуществлена в аптеке на Никольской. Регистрация в очередь происходит с помощью напольного терминала с сенсорным экраном, информация о состоянии очереди в кассы отображается на LCD-панели с дублированием вызываемого номера на светодиодном четырехсимвольном табло рабочих мест. Сотрудники на кассах с помощью программных пультов имеют возможность вызова клиентов, перенаправления в другую кассу, пропуска клиента на одного, переноса вызова клиента на некоторое время и др.
Таким образом, посетив аптеку с электронной очередью NEURONIQ, посетитель спокойно ожидает своего вызова в кассу за нужными ему лекарствами, параллельно рассматривая витрины с другими медицинскими препаратами.