В гипермаркете ОБИ Белая Дача установлена система управления очередью. Системой оснащена зона сервисного центра, оказывающего услуги по оформлению документов юридических лиц, оформлению доставки и консультации покупателей, а также склад отгрузки готовых заказов.
OBI – крупнейшая сеть гипермаркетов, предлагающая своим покупателям широчайший ассортимент товаров для дома и сада в России.
Важнейшим принципом компании является высокое качество обслуживания покупателей, и в качестве инструмента для организации процесса клиентского обслуживания с сервисном центре была выбрана система управления потоками покупателей, разработанная нашей компанией.
Покупатель может зарегистрироваться на получение услуг, предоставляемых сервисным центром, с помощью сенсорного терминала, получить талон с номером очереди, после чего ожидать вызова на предоставление услуги.
8 рабочих мест специалистов сервисного центра оснащены системой вызова покупателей, в качестве общего информационного табло был использован LCD-дисплей, на мониторе которого помимо информации по текущей очереди выводятся также рекламные ролики и информация об акциях и спецпредложениях.
Также на складе отгрузки готовых заказов были установлены уличные светодиодные пультовые табло для индикации вызова покупателей по готовности товара к отгрузке.