Для повышения уровня обслуживания и комфорта клиентов компания Газпром межрегионгаз Рязань, в своих отделениях, продолжает внедрять решения Neuroniq. На этот раз интеллектуальная система управления очередью на базе платформы Neuroniq.Platform с элементами искусственного интеллекта внедрена в отделении компании города Скопин, ул. Карла Маркса, д. 99.
Система электронной очереди включает в себя систему предварительной записи, с помощью неё клиент может самостоятельно выбрать необходимую услугу и удобное время приема. После осуществления записи клиентом происходит резервирование выбранного «временного окна» (таймслота). При этом клиенту гарантируется приоритетное обслуживание при прибытии в отделение в назначенное время.
Модуль предварительной записи TimeSlot Neuroniq интегрируется в платформу Neuroniq.Platform.
Пришедший в отделение клиент, в терминале электронной очереди TNR-45/1-19-F, выбирает услугу и получает талончик с порядковым номером в очереди.
Информационные LCD табло с диагональю 43 дюйма, размещённые в зоне ожидания клиентов, информируют клиента о текущем состоянии очереди.
Над рабочими местами операторов установлены светодиодные табло оператора TON-MR110-RE с потолочным креплением, они отображают информацию о номере вызванного клиента.
Также, в системе электронной очереди установлены дополнительные модули, которые сделают работу ещё более эффективной: “Мониторинг работы отделений” позволяет в режиме реального времени контролировать работу отдела и реагировать на изменения, а также балансировать нагрузку; модуль “Обмен данными” позволяет синхронизировать информацию с центральным офисом.
Внедрение современной интеллектуальной системы электронной очереди Neuroniq в абонентские отделы — лучший способ организовать эффективную работу отделов. Встроенные в систему Neuroniq механизмы искусственного интеллекта и алгоритмы принятия оптимальных решений позволяют повысить эффективность работы, сбалансировать процессы обслуживания и улучшить удовлетворенность клиентов.