Миграционный Центр Восток в г. Волгограде осуществляет полный комплекс услуг для иностранных граждан: от оформления патентов на работу до помощи и консультации при оформлении документов.
В Центре содействия мигрантам ранее была установлена наша система управления электронной очередью Neuroniq. За время работы системы, руководство, сотрудники и посетители Центра смогли детально ознакомиться с ее возможностями и в полной мере ощутить достоинства установленных решений.
Поэтому при появлении новой задачи, направленной на улучшение клиентского сервиса в Центре, выбор пал на интеллектуальные решения Neuroniq.
Необходимо было разделить потоки клиентов в разных частях здания, не смешивая их между собой. В одной части здания оказываются услуги по медкомиссии иностранных граждан и трудовых мигрантов. Во второй – остальные миграционные услуги, в т. ч. получение вида на жительство.
Решением стала установка отдельной электронной очереди в медицинское отделение Центра. Таким образом в одной и другой части здания были разделены оказываемые услуги и их оплата.
Внимание, уделяемое со стороны руководства вопросам качества обслуживания клиентов, говорит о том, что в Центре постоянно совершенствуют свои внутренние бизнес-процессы и клиентский сервис – как долгосрочную стратегию взаимодействия с посетителями.
Кроме того, использование решений Neuroniq уделяет особое внимания правильной организации работы персонала, что положительно влияет как на результаты работы каждого сотрудника, так и на результаты организации в целом.