Лето, в полном разгаре приемные кампании в ВУЗах, колледжах и других образовательных учреждениях.
Поток поступающих абитуриентов заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов, создавая очереди и суматоху. Процесс подачи документов не везде удобно организован: будущие студенты могут длительное время дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того, как оформлены документы на одну специальность, приходится ждать уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность.
Создавшуюся нагрузку ощущают на себе не только абитуриенты, но и все сотрудники приемной комиссии учебного заведения.
Решение данной проблемы – внедрение системы управления очередью Neuroniq. Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы Neuroniq позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.
Наша компания ООО “Технологии Будущего” предлагает современное решение: виртуальную электронную очередь Neuroniq на базе Neuroniq.Platform.
Виртуальная электронная очередь – экономически выгодное решение без необходимости приобретать специализированное оборудование. Для установки программного обеспечения, достаточно одного компьютера средней конфигурации. При отсутствии жёстких требований к безопасности, возможно использование облачных технологий для установки сервера.
Принцип работы виртуальной очереди Neuroniq для приемных комиссий:

- абитуриент с помощью смартфона сканирует специальный QR код, выбирает нужную услугу и получает виртуальный электронный талон;
- автоматически формируется цифровая очередь по алгоритму управления потоками без участия человека;

- посетитель отслеживает состояние своей очереди через веб-интерфейс смартфона. Информирование возможно через телеграм-бот, e-mail, смс, push, дозвонов и др.;

- сотрудник комиссии осуществляет вызов клиента с помощью виртуального пульта.
В смартфоне абитуриента появляется приглашение пройти для получения услуги.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, а также полный отчет за период.
Внедрение электронной очереди в процесс подачи документов упростит работу сотрудникам приемной комиссии, позволит структурировать работу, повысить организованность рабочего процесса, упорядочить потоки очередей и создать качественный сервис при минимальных затратах.
Программное обеспечение СУО Neuroinq внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (№ 354 от 08.04.16г.) и рекомендовано для импортозамещения.
Наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию о решении.
Контактный номер: +7 495 414-33-48
E-mail: info@neuroniq.ru