Благодаря индивидуальным разработкам NEURONIQ обслуживание посетителей в отделах «Профи» торговой сети Бауцентр вышло на новый уровень. Пилотное тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущено в торговых центрах в Новороссийске и в Омске.
Пребывание в крупном центре по продаже строительных материалов и товаров для сада и огорода требует тесного общения со специалистами-консультантами. Теперь, придя в гипермаркет, посетитель может прямо на терминале электронной очереди выбрать, с кем из сотрудников он хочет общаться. Такой подход позволит повысить уровень персонализированного обслуживания покупателей и сделать процесс выбора товара более комфортным. Если же клиент не имеет каких-то предпочтений в выборе консультанта, то он может просто взять талон, и к нему подойдет первый освободившийся специалист. В целом, система работает по стандартному принципу: взяв талончик на обслуживание, посетитель может видеть состояние очереди на общем табло с указанием порядкового номера талона и фамилией выбранного менеджера.
Электронная очередь – это возможность поиска и реализации новых подходов в обслуживании. В дополнение к тому что посетитель остается более удовлетворен качеством консультации, это еще и некая система для оценки эффективности персонала. Так руководитель отдела сможет увидеть, кто из менеджеров вызывает больше доверия у посетителей.