Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Система управления очередью установлена в энергосбытовой компании СУЭНКО

Система управления очередью установлена в энергосбытовой компании СУЭНКО

В конце июля в Тюмени открылся Центр обслуживания клиентов Сибирско-уральской энергетической компании (ПАО «СУЭНКО»). Для приема потребителей была установлена интеллектуальная система NEURONIQ, включающая в себя предварительную запись через интернет, электронную очередь и систему оценки качества.

Проект по внедрению системы предусматривал строгое соответствие фирменному стилю организации, поэтому при разработке внешнего вида корпуса терминала, интерфейса меню выбора услуг и LCD-панели учитывалась сине-белая гамма цветов, корпоративные шрифты, расположение логотипа, все нюансы согласовывались с маркетинговым отделом СУЭНКО.

Предварительная запись на сайте организации предоставляет потребителям возможность заранее записаться на нужную услугу, подобрать удобную дату для посещения и желаемое время приема. Настройки системы позволяют при необходимости вывести краткую инструкцию по предварительной регистрации на прием, поля для ввода ФИО и телефона потребителя. При успешной регистрации на экране отображаются, помимо основных данных о записи в очередь (дата, время, услуга), код активации и штрих-код  для подтверждения явки в Центре обслуживания клиентов. Кроме того, выводится адрес ЦОК и карта с отметкой его нахождения. При наличии подключенного принтера лист можно вывести на печать. 

Информация о вызове отображается на главных информационных экранах (LCD-панелях), расположенных в зале,  и компактных светодиодных табло, смонтированных над каждым рабочим местом сотрудника.

После завершения приема потребитель может оценить, насколько он удовлетворен качеством обслуживания. Для этого перед рабочим местом сотрудника установлен пульт оценки качества с пятью кнопками (от плохой оценки – до отличной).

В энергетической сфере командой специалистов «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» также реализованы другие проекты по установке электронных очередей. Например, 26 центров обслуживания клиентов «Московской объединенной электросетевой компании» с возможностью централизованного управления и сбора отчетности, 8 отделений «Пермской энергосбытовой компании» с модулем централизации и агрегированной отчетностью, 5 офисов «ЯнтарьЭнерго» в Калининградской области и другие.

Больше фотографий объекта


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.