Компания ‘Газпром газораспределение’ продолжает успешно внедрять наши инновационные решения для повышения уровня обслуживания и комфорта клиентов в своих отделениях.
На этот раз интеллектуальная система на базе платформы Neuroniq.Platform с элементами искусственного интеллекта была успешно внедрена в отделениях компании в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.
Основным компонентом установленной системы является современная система электронной очереди Neuroniq с предварительной записью, оборудованная двухмониторным терминалом и системой оценки качества.
В целом, наши современные интеллектуальные системы электронной очереди в том числе, в клиентских офисах энергетических компаний, позволяют использовать преимущества искусственного интеллекта для повышения эффективности работы и улучшения клиентского сервиса. Это необходимые компоненты современного подхода к обслуживанию клиентов в энергетической отрасли.
Подробнее о наших установленных решениях на странице «Реализованные проекты».