Инновационные технологии в области управления потоками

NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ: система управления очередью

Очередь_основная.png

Автоматизированная система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ – это технология, применяемая для оптимизации бизнес-процессов в компании и улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса обслуживания.

Внедрение электронной очереди NEURONIQ направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса.

Чем полезна система NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ

Очередь_клиенты.png

Повышение лояльности клиентов:
совершенствуйте имидж компании

Система управления очередью позволяет упорядочить прием посетителей, избавиться от «живых» очередей и связанных с ними проблем, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Решения NEURONIQ поддерживают удаленную регистрацию в очереди и информирование о продвижении очереди с помощью мобильных технологий, что делает необязательным нахождение клиента в зале обслуживания во время ожидания и способствует мобильности клиента.

Создание условий, удобных для клиентов, приводит к повышению вероятности повторного визита и положительным рекомендациям.

Очередь_персонификация.png

Персонификация контактов:
сделайте клиентов ближе

Электронная очередь NEURONIQ позволяет подключить возможность идентификации посетителей при регистрации в очереди путем ввода номера телефона или сканирования карты постоянного клиента.

Интеграция системы NEURONIQ с внедренной в компании программой лояльности позволяет осуществить гибкие настройки приоритета оказания услуг для определенных категорий клиентов, сформировать информационную или рекламную рассылку, соответствующую интересам клиента, а также персональные предложения.

Добавление в общение с клиентами персонального фактора способствует осознанию клиентом собственной ценности для компании.

Очередь_аналитика.png  

Оптимизация внутренних ресурсов:
управляйте бизнесом правильно

Система NEURONIQ предоставляет полную статистическую информацию о процессе обслуживания, делая его абсолютно прозрачным.

Гибкий конструктор аналитических отчетов показывает все характеристики, в том числе, время обслуживания, время ожидания, процент посетителей, не дождавшихся обслуживания, процент посетителей, зарегистрировавшихся удаленно. Информация предоставляется по каждой услуге и рабочему месту за выбранный временной период.

Электронная очередь NEURONIQ позволяет выявить критические точки клиентского сервиса и обосновать решения по увеличению или уменьшению точек обслуживания, созданию дополнительных каналов регистрации, коррекции списка услуг, изменению расписания работы.

Обладание аналитическими данными приводит к повышению финансовой стабильности.

Очередь_управления маршрутами.png  

Автоматизация клиентского сервиса:
упрощайте процессы обслуживания

Система управления очередью NEURONIQ позволяет создавать схемы и маршруты обслуживания, продвижение клиента по стадиям которых осуществляется в автоматическом режиме.

Регистрация клиента в очереди запускает в действие алгоритм, по которому система последовательно вызывает клиента во все точки обслуживания, необходимые для предоставления услуги.

Гибкость настроек электронной очереди NEURONIQ позволяет задавать не только последовательность действий, но и паузы между ними, которые могут потребоваться для перемещения клиента к следующей точке обслуживания.

Внедрение автоматизации процессов снижает влияние человеческого фактора на сервис.

Что такое система NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ

Программно-аппаратный комплекс электронной очереди NEURONIQ – это совокупность программных модулей и электронного оборудования, состав комплекса зависит от предназначения, конфигурации и площади зон обслуживания и ожидания, пожеланий и бюджета заказчика. В наиболее распространенную комплектацию входят:

  • программное обеспечение (подробнее о функционале);
  • терминал регистрации для выбора необходимой услуги и получения талона с порядковым номером;
  • информационные табло, показывающие номера вызываемых клиентов и вызывающих операторов в каждой зоне обслуживания;
  • табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента определенным оператором;
  • пульты операторов для вызова клиента;
  • система голосового оповещения;
  • пульты оценки качества обслуживания.

Удаленное информирование клиентов

Очередь_информирование.png

Мобильные решения для электронной очереди NEURONIQ предоставляют клиенту возможность не сидеть в ожидании, а уйти в любой момент, когда он пожелает, и вернуться, когда подойдет его очередь.

Для напоминания о продвижении очереди и приглашении на обслуживание система управления очередью отправит клиенту СМС-уведомления с заранее заданным временным интервалом.

Для удаленного отслеживания состояния электронной очереди используется виртуальное информационное табло. Доступ к табло клиент получает, отсканировав QR-код, напечатанный на талоне, с помощью смартфона.

Управление рекламным контентом

Очередь_управление рекламой.png

Система управления очередью NEURONIQ позволяет размещать интерактивный контент в зонах ожидания (Digital Signage).

Функционал системы управляет персонифицированными каналами информации, доставляя аудио- и видеоконтент в целевую зону помещения в момент нахождения в ней клиента.

Последовательность и частота демонстрации рекламы системой находятся в зависимости от реально присутствующей целевой аудитории, зарегистрировавшейся на определенную услугу, к которой относится рекламная информация.

Простейшая система NEURONIQ STREAM

Очередь_niqstream.png

Коробочная система NEURONIQ STREAM – простой и экономичный инструмент улучшения потребительского сервиса. Применяется в организациях, оказывающих только одну услугу и имеющих зону ожидания, на осмотр которой можно переключить внимание клиентов вместо простаивания в очереди.

Данное решение идеально подходит для розничной торговли и может применяться в зонах весовой прилавочной торговли, залах выдачи товаров, пунктах самовывоза интернет-магазинов, аптеках, билетных кассах и т.д.

Автоматизированная система NEURONIQ STREAM проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и позволяет собирать статистическую информацию о процессе обслуживания для контроля со стороны администрации компании.


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.