Новости
Централизованный сбор статистической информации ре...
В настоящее время электронной очередью NEURONIQ оборудо...
NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ: система управления очередью
Автоматизированная система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ – это технология, применяемая для оптимизации бизнес-процессов в компании и улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса обслуживания.
Внедрение электронной очереди NEURONIQ направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса.
Чем полезна система NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ
![]() |
Повышение лояльности клиентов:
|
![]() |
Персонификация контактов:
|
![]() |
Оптимизация внутренних ресурсов:
|
![]() |
Автоматизация клиентского сервиса:
|
Что такое система NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ
Программно-аппаратный комплекс электронной очереди NEURONIQ – это совокупность программных модулей и электронного оборудования, состав комплекса зависит от предназначения, конфигурации и площади зон обслуживания и ожидания, пожеланий и бюджета заказчика. В наиболее распространенную комплектацию входят:
- программное обеспечение (подробнее о функционале);
- терминал регистрации для выбора необходимой услуги и получения талона с порядковым номером;
- информационные табло, показывающие номера вызываемых клиентов и вызывающих операторов в каждой зоне обслуживания;
- табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента определенным оператором;
- пульты операторов для вызова клиента;
- система голосового оповещения;
- пульты оценки качества обслуживания.
Удаленное информирование клиентов
![]() |
Мобильные решения для электронной очереди NEURONIQ предоставляют клиенту возможность не сидеть в ожидании, а уйти в любой момент, когда он пожелает, и вернуться, когда подойдет его очередь. Для напоминания о продвижении очереди и приглашении на обслуживание система управления очередью отправит клиенту СМС-уведомления с заранее заданным временным интервалом. Для удаленного отслеживания состояния электронной очереди используется виртуальное информационное табло. Доступ к табло клиент получает, отсканировав QR-код, напечатанный на талоне, с помощью смартфона. |
Централизованное управление сервисом
![]() |
Модуль централизации предназначен для создания единой бизнес-логики и стандартов процесса обслуживания во всех подразделениях компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов. Наличие модуля централизации позволяет управлять настройками системы NEURONIQ и контролировать параметры клиентского сервиса в филиалах непосредственно из центрального офиса компании, снижая действие человеческого фактора на процесс обслуживания на местах. |
Глобальная система трансляции медиаконтента
![]() |
Система управления очередью NEURONIQ позволяет размещать интерактивный контент в зонах ожидания (Digital Signage). Функционал системы управляет персонифицированными каналами информации, доставляя аудио- и видеоконтент в целевую зону помещения в момент нахождения в ней клиента. Последовательность и частота демонстрации рекламы системой находятся в зависимости от реально присутствующей целевой аудитории, зарегистрировавшейся на определенную услугу, к которой относится рекламная информация. |
Простейшая система NEURONIQ STREAM
![]() |
Коробочная система NEURONIQ STREAM – простой и экономичный инструмент улучшения потребительского сервиса. Применяется в организациях, оказывающих только одну услугу и имеющих зону ожидания, на осмотр которой можно переключить внимание клиентов вместо простаивания в очереди. Данное решение идеально подходит для розничной торговли и может применяться в зонах весовой прилавочной торговли, залах выдачи товаров, пунктах самовывоза интернет-магазинов, аптеках, билетных кассах и т.д. Автоматизированная система NEURONIQ STREAM проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и позволяет собирать статистическую информацию о процессе обслуживания для контроля со стороны администрации компании. |