Система управления очередью Queue Neuroniq внедрена в кадровых центрах «Работа России» в г. Иваново, г. Энгельс, г. Кызыл, г. Минусинск и г. Ачинск.
Продолжается реализация проекта, направленного на повышение эффективности центров занятости населения (ЦЗН): проводится модернизация, улучшается сервис и внедряются технологии «бережливого» производства. Для повышения удовлетворенности посетителей и увеличения пропускной способности в ЦЗН устанавливается программно-аппаратный комплекс Электронная очередь.
Автоматическое распределение по окнам обслуживания уменьшает время ожидания и пребывания посетителей в офисе организации, улучшает морально-психологический климат в клиентской зоне. Для создания доступных условий для различных групп населения были установлены терминалы регистрации DUO. Терминал обладает дублирующим сенсорным экраном на высоте, удобной для использования людьми, передвигающимися на колясках, и адаптирован к требованиям государственной программы «Доступная среда».
Посетителям предоставляется возможность заранее запланировать визит и зарегистрироваться на приём через официальный веб-сайт организации. Интеграция NEURONIQ и информационной системы «Катарсис», используемой в ЦЗН, обеспечивает осуществление записи при помощи сенсорного киоска и регистрацию граждан, пришедших по записи. Кроме того, взаимодействие информационных систем позволяет реализовать простой импорт справочников услуг и список записей в программное обеспечение NEURONIQ.
Руководство может отслеживать работу учреждения: интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет оперативные и статистические отчеты по основным параметрам обслуживания и по оценке работы каждого сотрудника. Это позволяет разрабатывать организационно-штатные мероприятия по дальнейшему совершенствованию деятельности.