Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет решения для формирования комфортной среды обслуживания и повышения качества клиентского сервиса.
Особое внимание специалисты нашей компании уделяют обеспечению равных условий обслуживания для всех категорий клиентов, в том числе для людей с ограничениями по здоровью.
Новый терминал электронной очереди NEURONIQ обладает дублирующим сенсорным экраном на высоте, удобной для использования людьми, передвигающимися на колясках, и адаптирован к требованиям государственной программы «Доступная среда». Среди дополнительных функциональных особенностей терминала:
- веб-камера с микрофоном для связи со специалистом;
- цифровая клавиатура с шрифтом Брайля;
- звуковой маяк с датчиком движения;
- индукционная система для подключения к
- слуховым аппаратам;
голосовое сопровождение меню выбора услуг; - кнопка вызова помощника.
Терминал разработан для реализации всех функциональных возможностей специального программного обеспечения NEURONIQ для слабовидящих, слабослышащих и людей с нарушенным цветовым восприятием.
Решения NEURONIQ – неограниченные возможности качественного сервиса для всех!