Виртуальная электронная очередь
Виртуальная электронная очередь Neuroniq на базе Neuroniq.Platform – экономически выгодное предложение, которое позволит структурировать работу, повысить имидж организации и организовать качественный клиентский сервис при минимальных затратах.
Для организации системы управления очередью Вам не нужно приобретать специализированное оборудование. Для установки нашего программного обеспечения, достаточно одного компьютера средней конфигурации. При отсутствии жестких требований к безопасности, возможно использование облачных технологий для установки сервера.
кому подойдет
виртуальная очередь neuroiq
Компании малого и среднего бизнеса
Предприятия розничной торговли и общественного питания
Пункты самовывоза интернет-магазинов, стойки регистрации
Учреждения просвещения и образования
Организации социального обеспечения, здравоохранения, аптеки
ВОЗМОЖНОСТИ виртуальной очереди
Управление очередью
Гибкость
Администрирование
Функциональность
Информирование
Интерфейсы для посетителей
Масштабирование
Интеграция
Отчёты и статистика
Виртуальные решения Neuroniq обладают полным функционалом электронной очереди со всеми необходимыми компонентами для качественного обслуживания клиентов.
Преимущества виртуальной очереди
Экономичность
Масштабируемость
Гибкое управление
Контроль и прозрачность
Привлечение клиентов
Единые стандарты
как работает виртуальная очередь Neuroniq
1. Клиент сканирует QR код и через gsm сеть или подключение к wi-fi попадает на страницу регистрации в очереди, выбирает нужную услугу и получает виртуальный электронный талон на свой мобильный телефон.
2. Автоматически формируется очередь по заранее настраиваемому алгоритму управления потоками: FIFO, LIFO, статические и динамические маршруты без участия человека.
3. Клиент самостоятельно отслеживает состояние своей очереди и времени ожидания через веб-интерфейс смартфона. Информирование клиента о состоянии очереди возможно через e-mail, смс, push,чат-бот Telegram, дозвоны и др.
4. Оператор осуществляет вызов клиента с помощью виртуального пульта. На интерфейсе состояния очереди клиента появляется приглашение пройти для получения услуги. Статус обслуживания проставляется оператором на виртуальном пульте.
5. Администратору доступен мониторинг за состоянием очереди, а также по необходимости управление электронной очередью вручную.
6. Полная статистика собирается по всем обращениям и процессам в любых разрезах с различным функционалом.