В центре обслуживания клинентов Газпром Газораспределение, г. Барнаул установлена система оценки качества. Система оценки качества Quality Neuroniq обслуживания...
Электронная очередь Neuroniq с системами предварительной записи и оценкой качества обслуживания установлена в Едином клиентском центре белгородских газовых...
С установкой Системы электронной очереди процесс приема посетителей стал упорядоченным, повысилось качество обслуживания, а также эффективности работы компании.
Дополнительный установленный модуль...
Системы электронной очереди Neuroniq, установленные в нескольких отделениях компании: г. Симферополь, г. Евпатория, г. Джанкой, г. Саки предназначены для повышения...
Электронная очередь Neuroniq установлена в новом здании службы реализации муниципального предприятия «Ангарский Водоканал». Ежедневно в операционном зале площадью...
Решения NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и...
Внедрение электронной очереди способствует увеличению производительности, улучшает условия труда за счет снижения стрессовых нагрузок и равномерного распределения потока...
Применение системы управления очередью уменьшает психологическое давление на сотрудников, сокращает количество справочных вопросов, благодаря чему увеличивается эффективность работы...