Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Энергетические и коммунальные компании

Оценка качества Neuroniq
Продолжить чтение

Газпром Газораспределение

В центре обслуживания клинентов Газпром Газораспределение, г. Барнаул установлена система оценки качества. Система оценки качества Quality Neuroniq обслуживания...
Электронная очередь Neuroniq
Продолжить чтение

Газпром Межрегионгаз п. Разумное

Электронная очередь Neuroniq с системами предварительной записи и оценкой качества обслуживания установлена в Едином клиентском центре белгородских газовых...
Система электронной очереди для производственно-эксплуатационного объединения «Газпром газораспределение Иваново»
Продолжить чтение

Газпром газораспределение Иваново

С установкой Системы электронной очереди процесс приема посетителей стал упорядоченным, повысилось качество обслуживания, а также эффективности работы компании. Дополнительный установленный модуль...
Система анкетирования Neuroniq
Продолжить чтение

Россети Московский регион

Автоматизированная  система анкетирования Neuroniq установлена в региональных отделения ПАО "Россети Московский регион"
Система управления очередью в центрах обслуживания
Продолжить чтение

Энергетическая компания Крымэнерго

Системы электронной очереди Neuroniq, установленные в нескольких отделениях компании: г. Симферополь, г. Евпатория, г. Джанкой, г. Саки предназначены для повышения...
Электронная очередь Neuroniq
Продолжить чтение

Ангарский водоканал

Электронная очередь Neuroniq установлена в новом здании службы реализации муниципального предприятия «Ангарский Водоканал». Ежедневно в операционном зале площадью...
Продолжить чтение

СамараГорЭнергосбыт

В центре обслуживания потребителей АО «СамараГорЭнергосбыт» установлена электронная очередь Neuroniq
Продолжить чтение

Офис обслуживания “Тверь Водоканал”

Решения NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и...
Продолжить чтение

РКС Энергокомфорт Карелия

Внедрение электронной очереди способствует увеличению производительности, улучшает условия труда за счет снижения стрессовых нагрузок и равномерного распределения потока...
Продолжить чтение

Офис обслуживания “Сочитеплоэнерго”, г. Сочи

Применение системы управления очередью уменьшает психологическое давление на сотрудников, сокращает количество справочных вопросов, благодаря чему увеличивается эффективность работы...
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Продолжить чтение

Газпром межрегионгаз Дальний Восток

Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты