Попадая в компанию, оборудованную электронной очередью, посетитель первым делом выбирает нужную ему услугу на терминале, получает на руки талон и отправляется в зону ожидания.
Для печати талонов электронной очереди в терминалах используются принтеры для чеков с высокой скоростью и разрешением, поэтому печать производится высокого качества, информация на талоне четкая и хорошо читаемая.
Вывод информации на талон электронной очереди Neuroniq настраивается под потребности и желания заказчика.
Во время ожидания своей очереди основное внимание клиента направлено на талон, поэтому важно правильно разработать его дизайн и вывести действительно нужную информацию.
Талон показывает номер очереди присвоенного клиенту, а также ожидаемое время приема и количество человек в очереди перед ним. Можно настроить любую дополнительную информацию: наименование услуги, название и контакты компании, разместить логотип и др.
Для удобства посетителей и при ограниченном пространстве для организации комфортной зоны ожидания на талон можно вывести QR-код, позволяющий клиенту отслеживать состояние очереди с помощью смартфона, физически не присутствуя в организации.
QR-код на талоне так же может быть настроен для активации предварительной записи или содержать любую другую информацию (контакты, ссылку на сайт или рекламу).
Кроме того, талон электронной очереди является отличным рекламным инструментом, на нем можно разместить справочную или рекламную информацию о маркетинговых акциях, новых продуктах и услугах.
Индивидуальный дизайн и грамотно размещенная информация на чеке способствует созданию запоминающегося образа компании, повышению клиентского сервиса и лояльности клиентов.