Любой бизнес, обслуживающий большое количество клиентов заинтересован в вовлеченных и квалифицированных кадрах. Для работодателя важно обеспечить сотрудникам не только достойное вознаграждение, но и создать комфортные и удобные условия для работы.
При создании организованной, эффективной, оснащенной современным оборудованием и инструментами рабочей среды, компания получает сосредоточенных на работе, а значит ответственных и клиентоориентированных сотрудников.
Ранее главный офис Глобус такси в Москве был оборудован нашей системой управления очередью Neuroniq. Установленная система позволила упорядочить и распределить потоки приходящих водителей, способствовала снижению времени поиска необходимого сотрудника, уменьшению времени ожидания и пребывания в офисе и повышению его пропускной способности.
После успешного внедрения системы и получения положительного опыта использования наших решений, компания Глобус Такси внедрила автоматизированные системы электронной очереди во всех остальных региональных филиалах: г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Екатеринбург, г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар.
Мы уверены, современные компании, заботящиеся об удобстве сотрудников и эффективности процессов, получают долгосрочный эффект для развития и перспектив своего бизнеса.