NEURONIQ позволяет сделать политику обслуживания в сфере госуслуг отвечающей современным требованиям. Так в “Липецкой городской энергетической компании” (ЛГЭК) систему управления очередью NEURONIQ, установленную в конце 2016 года, расширили с 11 до 23 рабочих мест.
Согласно активно развивающейся «Концепции региональной информатизации», которая была принята Правительством РФ в 2014 году, информатизация рабочих процессов госсектора требует комплексного решения. И это в первую очередь касается не только процессов организации потоков очереди при приеме посетителей, но и процессов сбора, обработки и хранения информации.
Именно поэтому при установке систем управления очередью NEURONIQ в ЛГЭК компания «Технологии Будущего» кроме стандартного функционала по регистрации посетителей в очереди, вызову их к оператору, сбору и формированию статистики, еще и осуществляет видео- и аудиозапись диалогов оператора с посетителями.