Адаптируя систему под индивидуальные потребности заказчика, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал системы с возможностью осуществления действий на польском, украинском, румынском, белорусском и других языках.
Подобное решение уже внедрено в работу ведущего банка в Республике Беларусь «АСБ Беларусбанк» для которого стратегически важно иметь возможность сотрудничества с клиентами, осуществляя взаимодействие на русском, белорусском и английском языках.
Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для:
- вызова посетителя (голосовое оповещение)
- SMS- оповещение
- дозвон на указанный номер телефона
- Е-mail – оповещение
Такая функция позволяет сделать пользование системой и ее интерфейс удобной не только для русскоязычного сегмента, но и для большинства других языковых групп.