Очередь – большая проблема любых предприятий розничной торговли. По данным зарубежных исследований психологически комфортной является очередь из трех человек. Скопление большего количества человек вызывает недовольство покупателей, и они могут уйти, не дождавшись обслуживания.
NEURONIQ Stream – простое и недорогое решение для автоматизированного упорядочивания потока покупателей.
Получая номер в очереди, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может продолжить осматривать прилавки и выбирать товары, что способствует повышению среднего чека. Ожидание перестаёт быть тягостным. Кроме того, у ожидающих появляется возможность отойти от столпотворения людей и соблюдать меры социального дистанцирования. За счет ощущения отсутствия толпы у вновь приходящих клиентов не появляется желание уйти.
Принцип работы NEURONIQ Stream:
- диспенсер выдает клиенту талон с номером.
- сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения.
Автоматизированная система NEURONIQ Stream проста и понятна в установке и эксплуатации. Для функционирования не требуется специальное обучение и дополнительное оборудование (компьютер, сервер).
Результаты внедрения NEURONIQ Stream:
- повышение качества сервиса и удовлетворенности посетителей;
- увеличение среднего чека;
- избавление от столпотворения в зоне ожидания;
- улучшение психологической атмосферы;
- соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Помимо ритейла NEURONIQ Stream может применяться в кафе быстрого обслуживания, организациях сферы услуг, пунктах выдачи заказов интернет-магазинов, билетных кассах, нотариальных конторах, туристических компаниях и других учреждениях, где образуются «живые» очереди.