Система управления очередью NEURONIQ установлена в Центре поддержки предпринимательства в г. Воронеж.
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» запущена большая кампания по популяризации собственного дела. Для содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности в России открываются Центры поддержки предпринимательства «Мой бизнес», оказывающие информационно-консалтинговые услуги по различным аспектам ведения бизнеса.
Для оптимизации работы воронежского филиала учреждения на этапе строительства была предусмотрена установка системы управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ автоматизирует процесс администрирования потока посетителей, вследствие чего равномерно распределяется нагрузка на сотрудников офиса, сокращается время ожидания в очереди и увеличивается пропускная способность учреждения.
Интеллектуальная система NEURONIQ помогает создавать комфортные условия ожидания и снижать вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Это достигается за счет повышения уровня информированности граждан об услугах и местах их предоставления, о состоянии очереди, и за счет устранения необходимости посетителю искать очередь к определенному специалисту.
Помимо этого уникальная система NEURONIQ помогает повышать эффективность работы учреждения, обеспечивая оперативный контроль процесса приёма посетителей и сбор статистической информации о работе сотрудников и центра в целом.
Электронная очередь NEURONIQ – современное и эффективное решение для офисов обслуживания населения государственных учреждений. За более чем 10 лет опыта система NEURONIQ была внедрена в 2 500 организациях в России и странах СНГ, из них основной объем пришёлся на учреждения госсектора (медучреждения – 594 установки, МФЦ – 537, ИФНС – 276, ЦЗН – 152, ЗАГС – 100).