В минском отделении крупнейшего в СНГ универсального логистического оператора Pony Express установлена система электронной очереди NEURONIQ. При подготовке проекта учитывался опыт использования предшественника NEURONIQ – системы Meta-Q в московском офисе Pony Express. Для успешного обновления ПО до NEURONIQ версии 3 был установлен современный и мощный сервер электронной очереди. Конфигурация позволяет подключить к обслуживанию 15 рабочих мест, непосредственно управлять услугами и расписанием работы, отображать визуальную информацию на трех языках (белорусский, русский, английский), контролировать работу офиса как на месте – через электронный сервис администратора зала, так и удаленно – через интерфейс администратора сервера.
Электронная очередь NEURONIQ – это не только комфорт и скорость обслуживания клиентов. Комплекс дает возможность получать детальную информацию о динамике работы персонала: степени загруженности операторов, пиках клиентского потока, времени, потраченном на работу с документами и фактический простой. Сбором и представлением статистических данных управляет отдельный программный модуль – конструктор отчетов. Формируются агрегированные иерархические отчеты в разрезе услуг, рабочих мест, операторов, событий талона и др. критериев. Полученные данные могут быть представлены как в табличном, так и в графическом виде (диаграммы, графики) и выгружены из системы в открытом формате. Все это позволяет эффективно управлять работой персонала, оперативно вносить коррективы, вести планирование и совершенствовать качество услуг.
Данный проект был реализован при поддержке партнера в Республике Беларусь – компании АйТиПроектстрой, осуществившей весь комплекс монтажных и пуско-наладочных работ.