Сотрудниками компании «Технологии Будущего» проведена модернизация системы управления очередью на 8 станциях технического обслуживания ГК «Авторусь» (г. Москва).
Программно-аппаратный комплекс был внедрен в 2011-2012 гг. В текущем году были установлены новые пульты операторов, уличные светодиодные табло, а также обновлено программное обеспечение.
Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного терминала получают талон с номером в очереди и ожидают на парковке. При вызове следующего клиента номер талона высвечивается на табло, расположенным над боксом.
За счет автоматизированного распределения посетителей уменьшается время коммуникаций между водителями, ликвидируются ситуации недопонимания между клиентами, уменьшается количество конфликтных ситуаций, сокращается время, затрачиваемое сотрудниками на распределение автомобилей по боксам. За счет этого снижается время ожидания и улучшается качество обслуживания.