Руководством компании было принято решение установить систему электронной очереди той же конфигурации, которая была использована в предыдущих двух офисах в г. Калининграде и г. Черняховске. В состав системы входит терминал очереди, главное LCD-табло, четырехсимвольные светодиодные табло над рабочими местами операторов и акустическая система для голосового вызова посетителей.
Новая версия программного обеспечения включает ряд полезных функций и возможностей, которых еще не было в версиях, установленных на предыдущих объектах.
У оператора появилась возможность регистрировать посетителя с помощью программного пульта, перенаправлять его по заданному маршруту для каждой услуги, распечатывать дубликат талона с номером посетителя в очереди, просматривать дополнительные данные о посетителях.
К возможностям модуля администратора очереди добавились: ограничение количества переносов вызова посетителя при его неявке, задание динамической привязки услуг к рабочему месту, установка разных приоритетов для разных рабочих мест, назначение для каждой услуги начального приоритета и скорости его роста.
Кроме того, руководство компании сможет получать более расширенную, гибкую и точную статистику о работе офиса и каждого сотрудника в отдельности.