в клиентский офис “Газпром Газораспределение Тверь” в городе Торжке прошло успешное внедрение нашей инновационной электронной очереди Neuroniq.
СУО Neuroniq – это современная система управления очередью, разработанная с использованием передовых технологий.
Внедрение электронной очереди Neuroniq позволило значительно сократить время ожидания клиентов и обеспечить более качественное обслуживание. Теперь посетители офиса “ “Газпром Газораспределение Тверь” могут избежать долгих и неудобных ожиданий, а также имеют возможность более эффективно планировать своё время.
Подробнее о внедрении на страницы “Реализованные проекты” >>>
Наши решения способствует улучшению качества обслуживания клиентов и созданию более комфортной и эффективной среды. Мы стремимся сделать процессы обслуживания более удобными и прозрачными как для клиентов, так и для сотрудников компаний.