Реализован проект по оснащению сервисного центра АО «SKY SILK» системой оптимизации обслуживания клиентов.
АО «SKY SILK» – телекоммуникационный оператор на территории Казахстана, предоставляющий услуги местной, междугородной и международной телефонной связи и доступа к сети Интернет.
В марте 2012 года в новом сервисном центре, расположенном в г. Актау, для повышения качества обслуживания клиентов запущена в эксплуатацию система электронной очереди нашего производства.
Для регистрации клиентов в очереди используется сенсорный напольный терминал, информация о состоянии очереди отображается на четырехстрочном светодиодном семисегментном табло, также номер талона вызываемого клиента высвечивается на компактных табло рабочих мест специалистов. Компоненты системы и индикация вызова выполнены в фирменных цветах компании.
Для учета мнения посетителей о качестве работы персонала центра установлена система оценки качества обслуживания в виде сенсорного напольного терминала со сканером штрихкода талонов очереди, что позволяет, приложив талон к сканеру, идентифицировать сотрудника, обслужившего клиента по данному талону, и в спокойной обстановке оценить его работу по пятибалльной шкале.
Электронная очередь в сервисном центре создаст благоприятную обстановку, распределение клиентов по услугам к специалистам оптимизирует и ускорит процесс обслуживания, а статистические отчеты позволят своевременно принимать управленческие решения, совершенствуя качество предоставления услуг.