Электронная очередь на 4 рабочих места установлена в московской стоматологической поликлинике по адресу Рязанский проспект, дом 11.
Установленная система управления очередью позволила разделить поток пациентов между тремя отделениями поликлиники: терапия, ортопедия и платное отделение. Интуитивно понятный интерфейс терминала позволит с легкостью выполнить регистрацию и занять место в электронной очереди. Не пропустить свое время помогут ЖК панели, расположенные в зоне регистратуры. Одновременно с выводом информации на экранах, вызов пациента сопровождается звуковым оповещением.
Внедрение системы NEURONIQ позволит организовать процесс обращения посетителей в медучреждение, избавляя людей от необходимости стоять в «живой» очереди. Помимо создания комфортных условий для пациентов, программно-аппаратный комплекс системы позволит администрации вести детальный учет по показателям интенсивности потока, скорости обслуживания, пиковых часах нагрузки и т.д. с помощью возможности выгрузки статистических отчетов.