Мы высоко ценим доверие наших клиентов и благодарны за использование наших интеллектуальных систем Neuroniq.
Именно поэтому мы разработали специальное предложение на комплекс услуг по техническому сопровождению установленных систем на базе Neuroniq.Platform в рамках договора на техническое обслуживание.
Договор на техническое обслуживание включает в себя комплекс услуг в период постгарантийного обслуживания, по заявкам на устранение неполадок, изменение настроек, введение данных, обновление системы, а также профилактическое обслуживание и ремонтные работы с оборудованием.
Преимущества заключения договоров техподдержки:
- Гибкий подход при формировании СЛА и графика профилактических мероприятий позволяет сформировать оптимальный пакет для каждого заказчика.
- Заявки по договорам техподдержки обладают наивысшим приоритетом по сравнению с остальными заявками.
- Наивысшая скорость реакции и возможности осуществлять необходимые работы из-за отсутствия дополнительного согласования разовых оплат по платным услугам.
- Профилактические обслуживание оборудования по согласованному графику продлит его работоспособность на долгие годы.
- Выезды на объекты в согласованное заказчиком время для устранения аварийных ситуаций.
- Осуществление изменения настроек и конфигураций системы, внесение пользователей, изменение ролей и других изменений без доработки системы.
Мы готовы ответить на все вопросы и предложить индивидуальный договор для решения потребностей именно Вашей компании.
Получить более подробную информацию Вы можете у наших специалистов по электронной почте: info@neuroniq.ru или телефону: +7 495 414-33-48
Спасибо, что Вы с нами!