Система электронной очереди NEURONIQ была установлена в нескольких медицинских учреждениях города Нерюнгри, Республика Саха (Якутия):
Детской поликлинике Нерюнгринской ЦРБ,
Стоматологической поликлинике Нерюнгринской ЦРБ,
Поликлинике для взрослых Нерюнгринской ЦРБ.
Основными задачами, на решение которых было направлено внедрение системы электронной очереди NEURONIQ, являлись:
- Сократить время обслуживания пациентов лечебного учреждения.
- Кардинальное улучшить прозрачность процессов обслуживания.
- Распределить нагрузку на специалистов, участвующих в обслуживании пациентов.
- Получить оперативную информацию о текущей работе каждого оператора для принятия оперативных управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы персонала.
- Получить статистическую информацию для последующего анализа в виде таблиц, графиков за различные периоды времени о работе отделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию пациентов.
- Повысить уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.