Установка системы является одним из комплекса мероприятий, направленных на ускорение процесса приема посетителей и повышение клиентского сервиса. Взаимодействие с населением – одна из приоритетных задач для руководства ООО «ЕРКЦ Щелково», поэтому реализация проекта была осуществлена в кратчайшие сроки.
Для регистрации посетителей в очереди в офисе обслуживания населения установлен сенсорный напольный терминал электронной очереди с встроенным термопринтером и источником бесперебойного питания. Информация о состоянии очереди, вызываемых на обслуживание посетителях и номерах окон, предоставляющих услуги, выводится на настенную LCD-панель.
На компьютеры сотрудников ЕРКЦ, осуществляющих непосредственное обслуживание посетителей, установлено специальное программное обеспечение с расширенным функционалом. Программный модуль оператора NEURONIQ позволяет не только вызвать следующего по очереди клиента, но и отложить обслуживание вызванного клиента (например, при необходимости заполнения документов), зарегистрировать клиента на получение дополнительной услуги, направить его в другое окно.
Программное обеспечение NEURONIQ предлагает широкие возможности по контролю процесса обслуживания населения сотрудниками ЕРКЦ. Информация о состоянии очереди отображается на компьютере администратора зала в режиме он-лайн, в частности предусмотрена цветовая индикация номеров клиентов, для которых превышен лимит ожидания или обслуживания. Это позволяет администратору оперативно реагировать на увеличение очереди, например, подключить дополнительного сотрудника к оказанию услуги, спрос на которую увеличен.
Для контроля со стороны руководства ЕРКЦ предусмотрена система отчетов, содержащих полную статистическую информацию о процессе обслуживания, которая может быть использована для разработки системы мотивации сотрудников и принятия кадровых решений.
Таким образом, возможности системы управлению очередью NEURONIQ будут способствовать автоматизации процесса приема и повышению качества обслуживания населения.