Результатом внедрения системы стали упорядочивание очереди посетителей, создание благоприятной атмосферы ожидания, возможность анализа процесса обслуживания с использованием разнообразной статистической информации, предоставляемой программным обеспечением NEURONIQ.
Статистические отчеты содержат данные о времени ожидания и обслуживания клиентов по каждой услуге и каждому оператору, превышение заданных временных норм и иные показатели в полной мере отражающие процесс оказания услуг.
Реализация данного проекта осуществлялась в несколько этапов. Анализируя информацию, предоставляемую системой управления очередью NEURONIQ в конфигурации, установленной в отделении изначально, руководство Миграционной службы отметило несоответствие показателей процесса обслуживания клиентов утвержденным нормам и приняло решение об открытии дополнительных рабочих мест в клиентской зоне. В результате, количество операторов, непосредственно оказывающих услуги, увеличилось практически вдвое. Если дальнейшее увеличение потока посетителей снова приведет к критическому увеличению времени ожидания и обслуживания, это сразу же будет отражено в отчетах электронной очереди, что позволит оперативно реагировать на изменение показателей.
Функционал программно-аппаратного комплекса управления очередью NEURONIQ обладает не только количественной масштабируемостью, то есть, возможностью добавлять рабочие места в процессе эксплуатации, но и качественной – в любой момент систему можно расширить дополнительными программными модулями, например, предварительной регистрации и оценки качества обслуживания, что позволяет постоянно совершенствовать клиентский сервис, повышая удовлетворенность посетителей.