Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» совместно с ООО «Навистар» оснастила системой управления очередью «Солнечную районную больницу» в Комсомольске-на-Амуре.
В результате установки системы было сокращено время обслуживания клиентов при повышении качества работы сотрудников, кардинально улучшилась прозрачность процессов обслуживания, перераспределена нагрузка на сотрудников.
Функционал системы электронной очереди позволяет повысить эффективность и качество управления за счет оперативного доступа к полной, достоверной и наглядной информации по динамике процесса оказания услуг, а также информации о текущей работе каждого оператора. Наглядное представление этой информации в виде агрегированных статистических отчетов и диаграмм за различные периоды времени о работе отделений в целом и каждого сотрудника в отдельности дает возможность создать базу для принятия административных решений по организации процесса обслуживания посетителей.
В целом, использование системы управления очередью повышает уровень удовлетворенности и лояльности клиентов, а также снижает стресс от посещения медицинского учреждения.