Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Медицина во благо! Как в поликлиниках снижают нагрузку с персонала и обеспечивают комфорт для пациентов

Медицина во благо! Как в поликлиниках снижают нагрузку с персонала и обеспечивают комфорт для пациентов

Компания «Технологии Будущего» является разработчиком  интеллектуальной современной системы автоматизации бизнес-процессов Neuroniq.Platform. Один из брендов системы,  Queue Neuroniq   –   электронная система управления очередью.

В поликлиниках выстраиваются очереди из наиболее встревоженных посетителей, которые обеспокоены состоянием своего здоровья. И данная категория посетителей нуждается в эмоциональном комфорте. Не менее комфортные условия работы необходимы и сотрудникам медицинских учреждений.

Электронная очередь является универсальным решением, это значит, что ей можно оснастить любую медицинскую организацию.

Так, в Тюменской Окружной клинической больнице №1 был реализован проект по установке электронной очереди Neuroniq. Теперь останутся в прошлом длительные ожидания вызова в кабинет врача.

Использование системы управления очередью (СУО) в поликлинике дает возможность равномерно распределить поток посетителей в течение дня. Электронная очередь в поликлинике позволяет структурировать работу регистратуры. В регистратуре это позволяет снизить нагрузку на персонал и сокращает количество обращений, связанных с записью к врачу, а взаимоотношения между посетителями и сотрудниками регистратуры становятся более корректными и доброжелательными. К тому же, электронная очередь в поликлинике, позволяет сократить время ожидания вызова у кабинетов, за счет использования временных регламентов для каждой услуги и новой организации процесса, увеличив при этом скорость приема посетителей возрастет в среднем на 20-30%.

Для равномерного распределения посетителей поликлиники в системе доступна предварительной записи на прием, несколькими способами: в поликлинике через терминал, через интернет без посещения поликлиники. Это позволит с нивелировать пиковые нагрузок на персонал поликлиники.

Электронная очередь представляет собой не только инструмент распределения посетителей, но и удобный инструмент управления. Реализованная система мониторинга и отчетов в реальном времени дает информацию по загрузке сотрудников и величине очереди для принятия административных решений.

Формирование клиентоориентированной среды в медицинских учреждениях с помощью системы электронной очереди Queue Neuroniq избавляет пациентов от длительного присутствия в поликлинике или больнице в ожидании приема, что положительно сказывается на состоянии больных, а также уменьшает распространение инфекций из-за уменьшения времени контакта между пациентами.

Более 12 лет разрабатываем и внедряем оборудование собственного производства, а также занимаемся разработкой ПО, в том числе для СУО и имеем более 1100 внедрений на территории РФ.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты