Автоматизированная система оценки качества Quality Neuroniq позволяет организовать независимую и достоверную обратную связь о качестве оказываемых услуг в любой сфере деятельности, предполагающей контакт с клиентами.
Совершенствование клиентского сервиса и эффективности работы сотрудников на основе аналитических данных доступно, благодаря интеллектуальным системам Neuroniq.
Во время или после оказания услуги клиенту предлагается оценить качество оказанных услуг, работу конкретного сотрудника или организации с помощью аппаратных пультов или программного интерфейса, реализованного на планшетах, сенсорных терминалах или сайте компании.
Клиент выбирает один из предлагаемых вариантов ответов и производит оценку. При изменении ответов учитываться будет последний выбранный вариант.
Все данные, собранные с сенсорного устройства, поступают на сервер, где полученная информация обрабатывается и хранится.
На основе полученной информации в системе оценки качества можно формировать статические и аналитические отчеты за необходимые периоды с заданными параметрами.
* В состав комплекса оценки качества входит специальный пульт или планшетный компьютер.
Планшеты по сравнению с аппаратными пультами обладают большей гибкостью. С помощью планшета можно выставить несколько оценок качества по различным параметрам обслуживания.