Внедрение современной интеллектуальной системы электронной очереди Neuroniq в абонентские отделы коммунальных и энергетических компаний с большим количеством посетителей, является лучшим способом организовать эффективную работу отделов. Встроенные в систему Neuroniq механизмы искусственного интеллекта и алгоритмы принятия оптимальных решений позволяют повысить эффективность работы, сбалансировать процессы обслуживания и улучшить удовлетворенность клиентов.
Одним из последних успешных кейсов внедрения системы Neuroniq стал филиал Газпром межрегионгаз в городе Рязани. В филиале региональной газовой кампании нами была установлена современная интеллектуальная система электронной очереди с предварительной записью и системой оценки качества обслуживания. Внедрение системы электронной очереди Neuroniq позволило значительно сократить время ожидания, повысить удовлетворенность клиентов и увеличить эффективность работы отдела обслуживания.
Данный кейс стал ярким примером успешной оптимизации потоков посетителей и улучшения бизнес-процессов в коммунально-энергетической сфере. Более подробную информацию о внедрении системы Neuroniq можно найти в разделе «Реализованные проекты».