Качество оказываемых услуг – важный аспект для любой компании. Узнать мнение клиентов и принять во внимание их отзывы помогает система оценки качества.
Система оценки качества Neuroniq является удобным и эффективным инструментом, который помогает компаниям получить обратную связь от клиентов и постоянно совершенствоваться. С помощью нашей системы, можно собирать данные об удовлетворенности клиентов, анализировать полученную информацию и принимать меры для повышения качества услуг.
Кейс ишимбайского химического завода катализаторов является отличным примером успешной реализации системы оценки качества. Внедрение системы в столовой завода позволило не только получить обратную связь от клиентов, но и принять меры для улучшения качества обслуживания.
Для оценки качества услуг необходимо приложить свою карту-пропуск на специальный считыватель RFID. После этого, на планшете, посетители могут выбрать оценку, отражающую их впечатления. Важно отметить, что в день каждому гостю доступно только одно приложение карты-пропуска и оценка, что обеспечивает объективность получаемой информации. Мнение каждого оценивающего будет учтено и использовано для непрерывного совершенствования качества оказываемых услуг.
Система оценки качества обслуживания принесет множество преимуществ как малым предприятиям или отделам, так и крупным корпорациям. Благодаря системе Neuroniq, компании могут улучшить клиентский опыт, удовлетворить потребности клиентов и повысить свою конкурентоспособность.
Для того чтобы максимально эффективно внедрить систему оценки качества обслуживания, наши специалисты предложат наиболее подходящие инструменты, чтобы настроить систему именно под ваши потребности. Независимо от того, выберете ли вы автономную систему оценки качества или интеграцию с электронной очередью, мы подберем оптимальное решение для вашего бизнеса.