Федеральный проект «Бережливая поликлиника» направлен на повышение уровня удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, а также увеличение эффективности и устранение существующих временных потерь при обслуживании. Для достижения этих целей руководством «Городской детской поликлиники № 7» г. Казани было принято решение установить систему управления очередью Neuroniq, которая позволяет получить точные метрики процесса обслуживания пациентов, определить этапы, не соответствующие стандартам и методическим требованиям, разработать план действий по устранению этих недостатков и оценить эффективность принятых мер.
Для детской медицинской организации оптимизация потоков посетителей и сокращение времени ожидания особенно важны из-за необходимости соблюдения маленькими детьми режима, а также меньшей устойчивостью к инфекциям по сравнению с взрослыми пациентами. Поэтому первоочередной задачей для поликлиники была минимизация времени пребывания посетителей в общественных зонах.
Эта задача решена путем внедрения специализированного модуля NEURONIQ для предварительной записи и его интеграцией с медицинской информационной системой, используемой в лечебном учреждении. Модуль позволяет записаться на прием самостоятельно с помощью сети интернет и сразу попасть к требуемому специалисту, минуя очередь в регистратуру и сократив время ожидания перед кабинетом специалиста до минимального.
Повышение эффективности приема пациентов специалистами «Городской поликлиники № 7» благоприятно сказывается на уровне удовлетворенности пациентов оказываемыми услугами, а также на степени доверия жителей Ново-Савиновского района Казани, где расположена поликлиника, к этому лечебному учреждению.
Повышение эффективности приема пациентов специалистами «Городской поликлиники № 7» благоприятно сказывается на уровне удовлетворенности пациентов оказываемыми услугами, а также на степени доверия жителей Ново-Савиновского района Казани, где расположена поликлиника, к этому лечебному учреждению.