Необычная электронная очередь с системой мониторинга установлена нами в православной службе «Ангар спасения. Служба помощи бездомным». Внедренная инновационная система электронной очереди упрощает доступ к оказанию услуг и сокращает время ожидания для посетителей. Теперь каждый посетитель может воспользоваться уличным терминалом, чтобы зарегистрироваться в очереди и получить необходимую помощь.
Также на сайте был организован мониторинг, который предоставляет собой реальную статистику по использованию услуг электронной очереди в визуально привлекательной форме. Функция позволяет просматривать количество и популярность запрошенных услуг в режиме реального времени или любой другой выбранный период. Теперь сотрудники имеют широкие возможности вывода данных для формирования отчетов о предоставляемых и наиболее востребованные услугах.
Внедрение электронной очереди и мониторинга – это часть проекта службы «Милосердие», который уже более 10 лет занимается проблемами бездомных. Внедрение электронной очереди в социальный центр приносит множество пользы и улучшений. Оно оптимизирует процесс обслуживания, повышает эффективность работы сотрудников, улучшает взаимодействие с посетителями и снижает нагрузку на персонал. Такое внедрение позволяет быть в тренде современных технологий и создает более комфортные условия для всех участников процесса обслуживания.