Установим систему электронной очереди Queue Neuroniq на ваше оборудование
Главная цель использования инновационных технологий, в том числе и в условиях экономического кризиса – это создание и повышение конкурентоспособности компании, ее успешного функционирования и финансовой устойчивости.
Наши специалисты развернут систему электронной очереди на Ваших серверах, установят программные модули на Ваши компьютеры, используют для информирования Ваши телевизоры. Система Neuroniq может работать даже на «слабых» компьютерах.
![Электронная очередь на базе компьютерного оборудования заказчика](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/ofis.png)
кому подойдет ЭЛЕКТРОННая ОЧЕРЕДь
QUEUE NEURONIQ
![](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/stat-1000-×-1000-piks.-1-500x500.png)
Крупные сетевые компании с небольшими и средними представительствами.
![](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/stat-1000-×-1000-piks.-500x500.png)
Компании малого и среднего бизнеса
![](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/stat-1000-×-1000-piks.-2-500x500.png)
Компании, имеющие не используемое оборудование
ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ QUEUE NEURONIQ
Управление очередью
Гибкость
Администрирование
Функциональность
Информирование
Интерфейсы для посетителей
Масштабирование
Интеграция
Отчёты и статистика
При затруднительных финансовых возможностях и «туманных» перспективах, не стоит полностью отказываться от планов развития и современных решений.
Преимущества
ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ QUEUE NEURONIQ
Экономичность
Развитие системы
Гибкое управление
Контроль и прозрачность
Привлечение клиентов
Оперативная информация
как работает ЭЛЕКТРОННая ОЧЕРЕДь QUEUE NEURONIQ установленная на Ваше оборудование
![Виртуальная электронная очередь](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/image-376-1-500x500.jpg)
![](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/mask-group-2-500x500.png)
2. Очередь автоматически организуется по заранее настраиваемому алгоритму управления потоками: FIFO, LIFO, статические и динамические маршруты без участия человека.
![](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/q8u1ygbarqk-500x500.png)
3. Клиент может самостоятельно отслеживать состояние своей очереди и времени ожидания через веб-интерфейс смартфона. Кроме того, информирование клиента о состоянии очереди возможно через e-mail, смс, push, дозвонов и посредством вывода информации на дополнительное оборудование.
![](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/group-1652-500x500.png)
4. Оператор осуществляет вызов клиента с помощью интерфейса пульта, установленного на персональном компьютере или смартфоне. Статус оказания услуги отмечается функциональными кнопками на пульте оператора.
![](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/mask-group-1-500x500.png)
5. Администратору доступен мониторинг за состоянием очереди, а также по необходимости управление электронной очередью вручную.
![Статистика виртуальная электронная очередь](https://neuroniq.ru/wp-content/uploads/2022/03/stat-500x500.png)
6. Полная статистика собирается по всем обращениям и процессам в любых разрезах с различным функционалом. Администратору доступен мониторинг за состоянием очереди в режиме реального времени, а также по необходимости управление электронной очередью вручную.
наши решения
Queue
Электронная очередь
Simple
Простые решения
Quality
Система оценки качества