Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» оборудовала системой управления очередью NEURONIQ отдел оплаты услуг Многофункционального миграционного центра города Москвы, расположенного вблизи дер. Сахарово Троицкого и Новомосковского округа.
При проектировании системы электронной очереди на 30 рабочих мест было принято во внимание ожидаемое большое количество посетителей ввиду повышенного спроса на оформление патента на работу.
Для быстрой регистрации посетителей в очереди установлено три сенсорных терминала, позволяющих выбрать необходимую услугу и распечатать талон с номером. Для информирования посетителей о вызове в ключевых точках зоны ожидания размещены четыре жидкокристаллических экрана, отображающих продвижение очереди. В качестве табло рабочих мест выбраны четырехсимвольные матричные светодиодные табло, которые позволяют отображать буквенный префикс к номеру очереди, а значит, осуществлять разделение потоков клиентов по услугам, предоставлять приоритетное обслуживание выбранным группам услуг и, в целом, обслуживать большее количество клиентов за рабочий день без сброса нумерации очереди. Номер вызываемого клиента кроме визуального отображения дублируется с помощью голосового оповещения, что исключает возможность пропустить свою очередь на обслуживание.
Программное обеспечение NEURONIQ обладает широкими возможностями по сбору статистической информации об обслуживании, позволяя анализировать данные по рабочим местам, периодам, услугам, а также по всему подразделения. Это дает возможность принимать решения об оптимизации процесса обслуживания и разработке системы мотивации персонала.