В Клиническом Центре ФГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России установлена автоматизированная система управления потоками посетителей NEURONIQ.
В холле Клинического центра установлен сенсорный напольный терминал с выбором услуг, в двух зонах ожидания смонтированы информационные светодиодные экраны, состоящие из 6 строк каждый, и отображающие номер талона и номер кабинета. Над кабинетами и окнами закреплены сегментные табло рабочих мест, отображающие вызываемый номер талона. В помещении также в соответствующих местах размещены информационно-указательные таблички для ориентирования пациентов в Клиническом центре. Вызов пациентов происходит с помощью программных пультов, установленных на компьютеры сотрудников.
В рамках реализации проекта достигнуты следующие основные цели:
- замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляет возможность комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов, таких как автоматизация приема и обработки обращений посетителей, планирование структуры организации, планирование графиков работы персонала, разработка и внедрение изменений в области стандартов качества обслуживания, ведение архивов статистической информации о приеме посетителей без ограничения сроков давности.;
- повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействия участников процессов;
- повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов статистической информации.