Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки.
Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, посетивший отделение: «Налоговая служба должна быть, прежде всего, помощником гражданам, в частности жителям города Лобня, в исполнении своих налоговых обязательств. За эти годы сделано многое, чтобы налоговые обязательства исполнялись комфортно и удобно».
Одним из средств повышения качества обслуживания стала установка системы автоматизации обслуживания NEURONIQ, включающей электронную очередь, которая помогает эффективно распределить потоки посетителей и обеспечить комфортное ожидание приема специалистами. Интеграция системы с онлайн-сервисами ФНС обеспечивает возможность предоставления всех возможных услуг, в том числе по предварительной записи.
Также в состав комплексного решения NEURONIQ входит централизованная система управления контентом Content Neuroniq, позволяющая транслировать на видеоэкранах, расположенных в офисе, информационные и обучающие материалы напрямую из центрального отделения. Использование этой функции повышает уровень информированности граждан в области налогообложения, а также финансовую и юридическую грамотность населения одновременно с ожиданием очереди на обслуживание.
Использование системы автоматизации обслуживания NEURONIQ в налоговой инспекции г. Лобни принципиально меняет атмосферу ожидания и сокращает время получения услуг, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за порядком приема граждан.