Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Отчёты и статистика в системе электронной очереди: инструмент для анализа и оптимизации бизнес-процессов

Отчёты и статистика в системе электронной очереди: инструмент для анализа и оптимизации бизнес-процессов

Внедрение системы электронной очереди – это только первый шаг в решении проблемы с очередями и повышения эффективности бизнеса.   Чтобы полностью оптимизировать рабочие процессы и обеспечить более качественное обслуживание клиентов, необходим дальнейший анализ и управление на основе данных статистики. Программно-аппаратный комплекс «Система управления электронной очередью Queue Neuroniq», не только решает проблему очередей, но и предоставляет ценные отчеты и статистику для оптимизации алгоритмов и улучшения качества обслуживания. Анализ результатов внедрения электронной очереди имеет ряд важных преимуществ. Статистика, собираемая системой электронной очереди, предоставляет ценную информацию о том, когда приходят клиенты, какие операции востребованы в определенное время и сколько времени каждый клиент проводит в очереди. Кроме того, статистика электронной очереди помогает управлять персоналом. Она позволяет узнать, сколько времени требуется сотрудникам для выполнения определенных операций, насколько они загружены в течение дня и в какое время они присутствуют на рабочем месте. Используя такую информацию, можно оптимизировать работу сотрудников, выявить лучший опыт и эксперименты, оптимально распределить обязанности и составить графики работы. Исходя из характера потока клиентов, на основе статистики электронной очереди можно составить графики работы сотрудников таким образом, чтобы в каждый момент времени было наличие того количества сотрудников, которое необходимо для эффективного обслуживания клиентов.
Пример отчета: Распределение клиентов по времени ожидания/обслуживания (%).
Пример отчета: Распределение клиентов по часам обслуживания и дням недели.

Электронная очередь Neuroniq предоставляет своим клиентам широкий спектр отчетов, которые помогают в решении проблемы очередей и оптимизации алгоритмов обслуживания. Мы понимаем, что каждый бизнес имеет свою специфику и для некоторых клиентов могут потребоваться индивидуальные отчеты, специально разработанные для их потребностей. Наши специалисты готовы разработать индивидуальные отчеты, основываясь на уникальных требованиях клиента. Эти отчеты могут включать в себя дополнительные аналитические данные и статистику, которые помогут более точно анализировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Пример отчета: Оценки по АРМ операционистов.
Пример отчета. Сводный: анкетирование

Внедрение системы управления электронной очередью и использование инструментов анализа статистики, помогает компаниям достичь лучших результатов, оптимизировать бизнес-процессы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Предыдущая Новость

Челиндбанк выбирает систему Neuroniq для оптимизации клиентского обслуживания

Следующая Новость

Успешное внедрение электронной очереди Neuroniq в медицинском центре в Хабаровске

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты