Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Повышено качество обслуживания клиентов в “Московском банке реконструкции и развития”

Повышено качество обслуживания клиентов в “Московском банке реконструкции и развития”

“Московский банк реконструкции и развития” для повышения качества обслуживания клиентов выбирает решения, разработанные нашей компанией. В московском офисе банка “Центральный” на Садовнической улице установлена система электронной очереди с оценкой качества обслуживания.

Оборудовано 10 рабочих мест операторов, использованы высококонтрастные сегментные светодиодные табло, для регистрации в очередь применяется 2 сенсорных терминала.

Установлены пульты оценки качества обслуживания операторов, информация из базы данных и медиамодуля копируется на 2 дополнительных сервера. В качестве главных информационных табло использованы две профессиональные LCD панели 42″.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты